Австрия моими глазами

Озеро Блед. Словения
olya_sweet_art

Идея поехать на озеро Блед пришла нам в голову спонтанно. Мы никогда не рассматривали Словению, как поездку выходного дня, а как оказалось - напрасно.

Навигатор показывал из Айзенштадта около трех с половиной часов. Обычно такие расстояния мы проезжаем днем за один присест, но в этот раз решили сделать остановку на ночь, поскольку выехали уже поздно вечером. Быстро забронировали отель в Каринтии, переночевали и на следующее утро приехали на озеро.

Картинки из поисковых сайтов полностью себя оправдывают. Тут, что ни ракурс - это удивительной красоты пейзажи!

На отвесной скале возвышается Бледский замок. Несмотря на внушительную высоту, поднялась я пешком минут за пятнадцать.

Замок, безусловно, заслуживает внимания, но какие виды октрываются с его смотровых площадок - это было для меня вау!

Озеро знаменито своим небольшим островком, на котором находится Мариинская церковь.

Обойдя несколько смотровых площадок, я поспешила вниз, на набережную, где меня ждали муж и сын. Они уже успели обойти все озеро, потратив всего час времени.

В этот самый день на озере проходили соревнования по академической гребле, но на самой набережной людей было не очень много. Видимо, сезон открывается ближе к лету.

По озеру можно покататься на традиционной лодке - "плетне".

Вот так остров смотрится с набережной. Лестница насчитывает 99 ступеней и таит в себе старинный свадебный обряд. При венчании, жених должен пронести невесту на руках через все эти ступени.

Под вечер наступает благодать...

В метре от меня бросал в воду камушки Даниил. И если бы мы не спешили домой, я бы еще долго наслаждалась этим зрелищем, попеременно переводя взгляд с сына на мужа.

Несмотря на то, что озеро Блед - это альпийское озеро, оно все-таки очень отличается от австрийских озер. Оно более "светское", если можно так сказать, в то время, как большинство озер в Австрии несколько самобытнее и уютнее. Но мы остались очень довольны этой однодневной поездкой.

• 1
очень красиво!

Как приятно слышать от вас! Значит и правда хорошо получилось передать здешние пейзажи ;) спасибо!

я засмущался и потупился.

Красота... У меня это озеро уже давно в виш листе. Как-нибудь доберусь :)

Спасибо, Аня! Да, места удивительные. Мы еще хотим как-нибудь на озеро Бохинь съездить, тоже не менее живописное. Возьмите на заметку;) там много пешеходных маршрутов в горы.

потрясающе! и как романтично наблюдать церковь посреди воды... а какие раскаты цветов в глубинах озера!

Эта "шелковая" гладь воды меня прямо загипнотизировала на смотровой площадке. Я отходила и снова возвращалась посмотреть. Укутанное облаками небо, то и дело придавало озеру различные оттенки. И этот островок добавляет пейзажу такую незамысловатость!

Потрясающе красивые места)

Спасибо, Пауль. Полностью согласна!

Какая красота! Не даром в последнее время я хочу съездить в Словению :)

Спасибо:) Мы ехали скорее "на разведку", а в итоге остались невероятно довольны.

Самое важное остаться довольным :) Иногда такая разведка бывает полезнее целенаправленной вылазки :)

Полностью согласна:) Бывало, что долго планировали, выбирали место, но в итоге поездка получалась не такой запоминающейся. Поэтому, я за спонтанность.

У меня тоже где-то в папке про путешествия сохранена картинка этого озера :) Удивительное и умиротворяющее место! Красивые фотографии!

Представляешь, я вчера вечером решила пересмотреть свои прошлые посты и нашла рассказ про парк миниатюр "Минимундус" в Каринтии. И там узнала миниатюру этого замка. Он еще тогда меня покорил:))

Очень популярное место у фотографов, давно в списке :) Островок с церковью первый раз увидел с другого ракурса, где ступеньки :)