Австрия моими глазами

В погоне за первым снегом. Дорога и прибытие в Зельден
я
olya_sweet_art

До Зельдена из Айзенштадта порядка 6 часов езды на машине. Это не самый ближайший к нам пункт в Тироле, но это гарантия снега, поскольку в долине Эцталь (Ötztal), где лежит Зельден, насчитывается около 250 трехтысячников и 6 вершин с высотой более 3400м. Муж хотел открыть сезон катания на сноуборде, а Зельден предоставляет отличные условия, разнообразие трасс и самое главное- снег,поскольку обширная зона катания расположена на ледниках.
Выехали мы рано, часов в 7 утра. Сначала по южному автобану (Süd Autobahn) A2 до Вены и затем по западному (West Autobahn) А1 до Зальцбурга. Далее наш путь проходил через Германию. Эта дорога называется "Большой немецкий угол" - (Großes deutsches Eck). И затем через Иннталь А12 (Inntal Autobahn)- прямиком в Зельден.

IT3A2076-2

Еще в районе Зальцбурга начинаются такие крсивые пейзажи Альп, что хочется снимать каждую минуту. Но мы решили сделать марш-бросок и сделали остановку почти за час до Зельдена, в долине Эцталь. Эта одна из самых красивых и живописных долин Тироля длиной 65 км. Представляете! 65 км наблюдать такие невероятные пейзажи.
Посмотрите, какая трава! И это ведь почти зима уже.

IT3A2121

Погода в горах очень переменчивая, солнце сменяет туман и так может быть несколько раз за день. Делаем небольшую остановку в городке Эц (Oetz), который и дал название долине Эцталь.

IT3A2135

Ищем место для обеда. Удивительно, что из всех ресторанов преобладают пиццерии, все-таки близость к Италии сделала свое дело. Пока искали ресторан, увидели такой красивый гастхоф.

IT3A2159

IT3A2161

В Зельден мы приехали в 2 часа дня, заселились в отель и через час вышли осматривать город. Каждый...первый дом - это гостиница либо отель, оно и понятно, ведь городок хоть и маленький, но является очень известным центром горнолыжного туризма.

IT3A2207

Первое, что бросается в глаза - это количество спортивных магазинов с лыжами, бордами и другими товарами для активного отдыха.

IT3A2216

Одежда и аксессуары для спорта - не уступают, магазины буквально на каждом шагу.

IT3A2218

Вот такой интересный, стилизованный под хижину, ресторан. И название в тему - "Альпийский луг".

IT3A2220

Мы прошлись до подъемника на горный массив Гигийох (Giggijoch). Перед канатной дорогой, ведущей на гору, располагается большая парковка, тут же в кассах можно приобрести ски-пасс на всю зону катания и на любое количество дней.
Судя по вебкамерам, сезон наверху уже открыт.
IT3A2226

Идем дальше по городку. Он настолько маленький, что его можно обойти за пару часов. Тирольские мотивы присутствуют на каждом втором домике.

IT3A2234

IT3A2250

Очень часто на фасадах домов нанесен герб и фамилия семьи или даже династии, проживавшей и проживающей по сей день в этом доме.

Еще пара отелей на фоне заснеженных гор.

IT3A2259-2

Такие церквушки можно встретить в каждой австрийской коммуне или деревушке. Они могут отличаться цветом шпиля, либо формой купола, но неизменно стоят в центре города.

IT3A2280

А дальше будет снег! Много снега;)

• 1
Снег и зеленая трава - потрясающе!

Да:) правда через день нас засыпало снегом, но так красиво стало- как в сказке!

Класс!!!  Тоже хочется  сезон открыть!

Кстати я помню ваш пост в сообществе один мой день, когда вы с мужем по очереди катались:) Такие примеры, как ваш меня и вдохновляют на поездки с малышом! Нет ничего невозможного;)

Нас тоже удивило большое количество пиццерий в этом районе :) Некоторые пейзажи долины знакомы, особенно фотография с несколькими домиками на склоне горы :) Ждем продолжения! ;)

Ага, найти традиционную австрийскую кухню - тот еще челлендж:)
Жаль до Аква Дома в этот раз не добрались, но есть куда стремиться в следующую поездку. А сама долина Эцталь очень понравилась. Мы в восторге!

Вот здорово!.. Тоже уже оочень хочется сезон открыть, но я жду, пока начнут работу горнолыжные склоны в наших краях...

Мы тоже ждем снега, хотим наконец-то на Земмеринг смотаться на выходные. Надеюсь в этом году зима заглянет в наши края;)